Манипулируя массовым сознанием Гомельчан Сильные* Новости сливают в сток

Мечта Петра Кузнецова Манипуляция массовым сознанием с помощью украденного массива информации , о котором мы подробно писали ранее сбылась в полном объеме, вся семья как говориться в просты народных выражениях Нина Кузнецова, Павел Кузнецов в сборе и конечно-же рады успехам отпрыска, который норовит всунуть нос везде и искренне верит, что он всех умело обманул, все забыли как он обворовал предыдущее место работы, распустил сплетни и спешно сбежал, оборвав многие контакты, соответственно решив , что теперь вправе подменять настоящую правду на лож , тем самым манипулируя сознанием горожан и руководства страны.

 

кузнецов петр сильные новости Мошенник и Вор
Влияние на общество кузнецовым петром сильные новости

Основатель популярного гомельского сайта «Сильные новости» Петр Кузнецов оказался Вором укрывшим сайт у оппозиционного блока .
Талантливый вор и мошенник Петр Кузнецов процветает и управляет судьбами людей и массовым сознанием гомельчан – мечта Пети сбылась  


Труженик* “Центра регионального развития ГДФ” города Гомель, используя соц сети Twitter: pkuznetsoff , Вконтакте https://vk.com/p_kuznetsoff , телеграмм и многие другие, везде рассылает специально запутанно разные новости, т.е. там где по закону могут привлечь, пишет от третьего лица фальшивые не проверенные новости и вымышленные факты, там где новости перепечатаны копирайтерами-copywriter (людьми которые берут топовые новости и переписывают так, как поняли сами, те своими словами) пишет как есть, но между новостями периодически делаются вбросы всякой информации для сбора статистики , которая предоставляется в МВД и КГБ Гомеля, и так-же тех, кто чем либо недоволен, те новость вышла, снимется информация количества просмотров по городу и области, кто что написал на сайте , какие дискуссии, кто кого узнал и осознал, написал в комментах, которые не публикуют и отправляют инфо в МВД на проверку, далее занимаются вами другие службы, в двух словах не совсем прозрачный бизнес утр, вы клиентов должны защищать , а читателей не отдавать так вот просто , хотя возможно вы говорите правильно, цитата ваших высказываний: – кому нужны эти отбросы , которые всем недовольны.

Но мое мнение не вам решать ,вы заигрались чуток, когда люди поймут какую машину и для чело вы создали, будет совсем плохо, вы ведь в одном городе живете и люди которые пострадали придут спросить. Двойная жизнь и игра которую вы застели со всем гордом, Манипулируя жителями города через сайт Сильные новости, массив которого украли, станет всем известна и вы потеряете доверие людей и клиентов, работники разбегутся когда поймут на какую сволочь они работают. 
Вы как настоящий сотрудник КГБ , все умеете и везде успеваете и новости, и общество обмануть, и услугами торговать и преступникам помогать и КГБ помогать, администрацию города облизать и области и в центре внимания оказаться когда всех арестовывают . ГГУ им. Ф.Скорины ’01 на Историческом факультете,  выпуская Специальность: Всеобщей истории, выплюнули коробку Пандоры, страдающей ожирением и комплексами, в Гимназия № 56 ’99 и белицкой Школе № 3 ’07

вырастили не Либерала как вы пишите, а дешевого Популиста ворующего время, создавая фальшивые новости между строк.

 

544Ihar Sluchak:
“Мне традыцыйна імпануюць маладыя і актыўныя палітыкі, якія жадаюць перамен ідумаюць, як іх можна дасягнуць. Такія стварылі “Народную Праграму”Руху “ЗаСвабоду!”, яны ж яе і прасоўваюць у грамадства. Ігар Случак атыўна працаваў надстварэннем гэтага дакумента, і я не мог не падтрымаць яго па гэтай прычыне”,

– Пётр Кузняцоў, каардынатар Руху “За Свабоду!” па Гомельскай вобласці,
давераная асоба Ігара Случака, кандыдата ў дэпутаты Парламента Беалрусі адГомельскай-Савецкай выбарчай акругі №34 — с Петром Кузнецовым.
суббота в 15:52

Андрей Толчин:
Вам трэба была адразу браць у давераныя асобы Лукашэнка В.А.. Здаецца мне усвой час выбаршчык не памыліўся…
суббота в 16:11

Ihar Sluchak:
не зразумеў вашага каменту
суббота в 16:19

Андрей Толчин:
Спадзяюся за меня Вам адказаў ШОС: “..Если бы это была истинная оппозиция, тоона боролась бы до конца за власть.А это пятая колона…”. Дык вось, Вам, якпрадстаўніку “ісцінай апазіцыі” (Вы жа да каца ідзеце) для большага піяру і посьпехуў “выбарах” патрэбен малады, энергічны, чэсны і г.д.. Я Вам і параіў па гэтыхкрытерэях даверанаю асобу. А то даруй Божа Вас пераблытают з “пятайкалонай”…
суббота в 16:39

Пётр Кузнецов:
https://www.facebook.com/peter.kuznetsoff

Андрей Толчин – представитель той когорты в оппозиции, которых режим, и Лукаразводят как детей уже скоро 20 лет. Люди настолько наивные, нехитрые инеумные, что уже в который раз покупаются на такую дешёвую уловку, которуюещё Братец Кролик против Братца Лиса применял: “Делай со мной что хочешь, только не бросай меня в терновый куст”.

Лука – хитрован ещё тот, и его главная цель в том, чтобы в оппозиции вечно былагрызня и взаимные обвинения. Поэтому он осознанно закидыват такие удочки, прекрасно понимая, что самые наивные и простые из оппозиции всегда будут ихзаглатывать, обеспечивая вечный раздрай и вечное пребывание Луки у власти.

Андрей! Не надоело? Не надоело быть вечно проигравшим? Вечно проигравшийрежиму, вечно попользованный псевдооппозицией, на старости лет без карьеры, внятного настоящего, понятного будущего? Не надоело? Тогда продолжай.

Только запомни, что 18 лет правления Луки – это не Случака и не моя вина, атвоя личная и Кацоры, и всех, вам подобных.
Только Кацора человек обеспеченный и жизнью довольный, а ты…

Андрей Стрижак:

https://www.facebook.com/andrej.strizhak

Ну, продолжай.

Леонид Судаленко:

https://www.facebook.com/leonid.sudalenko.7

Демагог
Андрей Толчин Знаёмы стыль “абшчэния”…

Спадар Кузняцоў, выпадкова “Алесь Старкоў” не Ваш псеўданім? Дарэчы тыдзеньтаму не на Вашым сайце было апублікавана: “…Оппозиционеров не показали. Нопоказали одного полуоппозиционера. Точнее, он раньше был оппозиционером, а потомвышел из партии, чтобы быть независимым кандидатом. Он сказал, что его просилиизбиратели вкрутить лампочки, и закрыть ночник. А другие избиратели, неравнодушные к алкоголю, просили открыть ночник. Но кандидат сказал, что небудет ни вкручивать лампочки, ни открывать ночники. Потому что он не местнаявласть, а лампочки пусть вкручивает администрация района. И он сказал, что «я — всегда с вами». Питается в тех же магазинах, что и его потенциальныеизбиратели…”? Вы неяк вызначыцеся ці Вы “пятая калона”, ці Вы давераная асобаі адносіце сабе да “чэснай апазіцыі”. Ну і навогул Вы пакуль яшчэ не прадстаўніксучаснай улады, каб “тыкаць”. Альбо ўжо яе прадстаўляеце?
28 мин. назад

 

Кузнецов Петр Сильные Новости
Кузнецов Петр Сильные Новости

Пётр Кузнецов:
))))))))) паранойидальный какой-то пост ))

на сайте который “мой” работает 10 человек и я уже сам давно им не занимаюсь)))))) расслабьтесь, ребята )) ваш поезд, поезд “настояшчэй оппозиции”, прокоторую тот же Лука неоднократно говорил что он счастлив, что у него такаяоппозиция ещё тогда, когда Случак в школу ходил (вы же любите ссылаться наслова Луки, да?) – давно ушёл. троллинг – вот всё, что вам осталось.

ЗЫ Кстати, как там с “активным бойкотом”? что-то в ГОмеле вся активность, которая заметна, исходит исключительно от Кравченко и от Случака. Или “активныйбойкот”, как всегда, проходит на диване?

Эх, горе-оппозиционеры… жалко вас, но, пардон, свои мозги не вставишь.
Гомельские НГО договорились о постепенном сотрудничестве | EuroBelarus.Info

eurobelarus.info

Андрей Стрижак  вне штата внедренный сотрудниками КГБ мастер воровать деньги

Андрей Стрижа
Боюсь, что платформа далеко не всем подойдет по персоналиям.
22 августа в 0:20

Мацкевич Владимир Вы хотите поговорить о роли личности в истории и всовременной Беларуси?
22 августа в 0:24

 

Андрей Стрижак Я хочу сказать, что некоторые инициативы гомельскихактивистов выглядят искусственно.
22 августа в 0:26

Andrei Aliaksandrau Платформа, Andrej, должна по сути подходить, асвои “персоналии” можно на время куда-нить засунуть
22 августа в 0:29

Андрей Стрижак Уважаемый тезка, а Вы готовы работать вместе с человеком, который публично Вас оскорбил и обвинил в сотрудничестве с КГБ?
22 августа в 0:31

Andrei Aliaksandrau Ох, уважаемый тезка, вы не представляете себе, сколько раз меня обвиняли в самых разных вещах. Но ради дела можно необращать внимания на глупости. А обзываться сотрудником КГБ – это национальная белорусская забава вообще. Пока мы друг друга обзываем агентамии потом за это друг на друга же дуемся, глубина задницы, в которой всевместе находимся, только увеличивается
22 августа в 0:38

Андрей Стрижак Так как можно работать с человеком, который городит такуюоткровенную ересь на тебя? И во имя чего с ним можно объединяться, если отнего ничего кроме ножа в спину ожидать не стоит?
22 августа в 0:40

Andrei Aliaksandrau А вы вот и подумайте, во имя чего вы готовыобъединяться, а во имя чего нет
22 августа в 0:42

Nadya Sharag андрей! ( я тихонько) #нечешиманту ради дела , ох
22 августа в 0:43

Ольга Славинская Прекрасные слова.
22 августа в 0:43

Ольга Славинская Пока люди будут обращать внимание на всякую ересь, до техпор им ножи из спин и придётся выдирать.
22 августа в 0:44

Андрей Стрижак Я не готов с этим человеком находиться в одном помещении, не то, чтобы объединяться. И я вижу, что это взаимно. А искусственныекоалиции лебедя, рака и щуки приводят к сомнительным результатам.
22 августа в 0:45

Андрей Севидов Боже!… какие материи!…
22 августа в 0:50

Мацкевич Владимир Не, конечно, с ножом в спине объединяться несподручно. И не надо.
22 августа в 0:54

Nadya Sharag Согласись, дружище Стрижак, распускаться на рубль довольносмЕшна, тем более, что насколько я знаю, вы оба не агенты
22 августа в 1:01

Андрей Стрижак В наш век всеобщей паранойи сложно утверждать нечто на стопроцентов 🙂 А, вообще, посидеть-поговорить, стратегий понавыдумывать – этосамое прекрасное дело. Можно, в принципе и не работать.
22 августа в 1:03

Мацкевич Владимир А что вы работой называете?
22 августа в 1:04

Андрей Стрижак Конкретные проекты, которые ложатся в конкретные программыи приводят к конкретным изменениям в обществе.
22 августа в 1:06

Мацкевич Владимир И еще, называйте все своими именами, а не намеками. Иначе будет только хуже. В заметке упомянуты три имени. Ваши намеки могутбыть отнесены ко всем трем. Правильно ли я понимаю, что нож в спину вампытались воткнуть все трое: Ворогнежцев, Аксенов и Кузнецов?
22 августа в 1:07

Мацкевич Владимир Извините, но то, что вы сказали — абстракция.
22 августа в 1:07

Мацкевич Владимир Конкретное конкретнее абстрактного!!!
22 августа в 1:08

Андрей Стрижак Абсолютно не так. Когда я говорил человек – то имел ввидутолько одного человека – Петра Кузнецова. Владимир, я в течение пяти летзанимаюсь конкретными общественными проектами и мне некогда заниматьсяабстракциями, даже самыми конкретными 🙂
22 августа в 1:09

Мацкевич Владимир Возможно. Я же не знаю, какими конкретнымиобщественными проектами вы занимаетесь. Просто употребление слова”конкретное” ничего не делает конкретным. Я знаю кучу общественныхпроектов, которые можно квалифицировать исключительно как ФДП. И никакихконкретных изменений от них не бывает.
22 августа в 1:12

Мацкевич Владимир Кузнецов — это уже хорошо. Конкретные дела Кузнецова язнаю и вижу. Да и в абстракциях он достаточно силен. Кстати, без абстракцийнельзя делать ничего конкретного. Не бывает.
22 августа в 1:15

Андрей Стрижак Владимир, давайте в следующий раз. Я жутко устал за деньработы на одном из своих конкретных проектов:)
22 августа в 1:19

Мацкевич Владимир Отчего ж. Пусть в следующий раз.
22 августа в 1:20

Tatsiana Bublikawa 
Я тоже хочу поругаться на Кузнецова. Мерзкое животное , Гад он и всё тут. Ипроекты и коалиции – сколько их он инициаровал за последние годы? Я режестриглась, чем Петя придумывал что-то громко звучащее. И к тому же, стоитвзглянуть на партнёров, с которыми он в очередной раз “договорился”: людидостойные, но немногочисленные. А в Гомеле хватает народу, с кем можнокооперироваться. И Кузнецова поддерживают лишь двое, подозреваю, потому, что все остальные, как Стрижак, не хотят иметь с ним никаких общих дел.

22 августа в 2:34

Nadya Sharag Татьяна Бубликова! мы с Вами шапошно знакомы, но, умоляю, стригитесь чаще!

августа в 4:30

 

Andreii ST:
 

Кузнецов – абсолютно недоговороспособный человек, проститутка. Он не можетработать в коалиции, где все будут равны ему. Абсолютное и бесспорноелидерство и жажда подставлять людей – его вариант. Поэтому и создается что-тогромко звучащее, а потом люди понимают, что за их спинами делаются какие-то дела не исключено что отрабатывается государственное одобрение, а их неподпускают ни к механизму принятия решений, ни к ресурсам и уходят. Владимир, не потрудитесь и опросите хотя бы десятерых гомельских НГО-шников, даже среди тех, кто есть на ФБ, не тех, кого предложит продажныйКузнецов, а произвольную выборку. И составите прекрасный портрет этогодеятеля которому вдруг открылись доступы везде, куратор известных всем служб блестяще постарался. Для того, чтобы понять конфликтную сущность этого недо-человека – достаточно вспомнить один из его последних блогов на БелПартизане, где он налетает с саблями на… ПЦ “Вясна”. Гомельское отделение уважаемогоправозащитного центра чем-то Кузнецову или КГБ не угодило.

Насчет абстракций и виртуальной деятельности – соглашусь. Это основнойпрофиль работы этого «господина», воровать он научился красиво.

22 августа 2012 в 7:56

 

Сергей Дежурко Зачем нагнетать обстановку. Все проще: кто хочетобъединяться – объединяется, кто не хочет – работает в одиночку. Другойвопрос, кого признает Минск. Тут я поддерживаю Влада: Минск в этипроцессы объединения вмешиваться не должен. Объединение – это создание некойкоалиции. Встречи просто так – это посиделки. Нет обязательств – нетответственности. Нет ответственности – нет результата эффективного. Вот мы вБрестской платформе (подписываем Меморандум) “протусовались” полгода”.Выросли с 3 лиц до 9. Собирались 5 раз и ни одна встреча скандалом незакончилась. Есть один существенный момент: мы объединяем лидеров НГО, ане НГО вцелом: так проще договориться и динамично взаимодействовать.

22 августа в 9:00

Дмитрий Шевченко Андрей Стрижак пишет, что “Кузнецов – абсолютнонедоговороспособный человек” Петр Кузнецов или вернее его интернет-ресурс
http://odsgomel.org/rus/news/gomel/29790/
пишет что его оппоненты по Гомелю создают в который раз договоры, которые не могут показать свою жизнеспособность.
Вот такая картина состояния дел в оппозиционной среде города Гомеля.

Гомельское соглашение о бойкоте в очередной раз оказалось фикцией :: Сильные Новости

ODSgomel.org

Четвёртую избирательную кампанию подряд провалом заканчивается попыткагруппы оппозиционных организаций выступить на «выборах» с позиции силы.

22 августа в 10:00

Андрей Стрижак
Да, Дмитрий. Проблема в том, что Кузнецов-многолик. Он иполитик и стратег и НГО-шник и философ и блоггер и т.д. А, человек-оркестр не нуждается в аккомпанементе. Тем более, что выборами я незанимаюсь уже с 2010-го года. Еще можете навести справки о Кузнецове вправозащитном сообществе, там о нем многое могут рассказать.
22 августа в 12:45

Андрей Стрижак
Дорогой, Петр.

Сразу хочу сказать, что некоторые моменты в материале, который былвыставлен на сайте Гомельской “Весны”, и так Вас возмутил, являются личнойпозицией авторов материала.

А теперь позволю заметить Вам как обсолютно частное лицо.
Постараюсь не использовать Ваш стиль письма, но все же позволю себезаметить, что он во многом хамский. Надеюсь, что в будущем Вы не будете вадрес любого информационного ресурса дедать такие высказывания:
“сайтец”, который является “пустой затеей –которую читают 25 человек всутки”.
Я не буду перечислять море пустых затей, которыми вы занимаетесь каждыйдень, маскируя их то под глубокую аналитику, написанную высоким слогом, топод эффектвиную политическую деятельность. Я не могу понять, где Выувидели факты того, что
“Гомельские “правозащитники”, ведущие сайтец от имени “Вясны”, явнопреступают грань” ,
наверно в том, что они осмелились очень мягко и коректно высказать своюпозицию, что конечно им делать не стоило. Я несколько раз перечиталматериал, который вызвал у Вас такое возмущение, и понял, что Вашапроблема в том, что Вы уж как то сильно увлеклись дискуссией о байкоте, которая лично мне кажется обсолютно ничтожной. Советую Вам меньшепривлекать к этой теме внимания, такими нервными текстами, тогда никто оВас плохо не подумает.
Еще одна Ваша фраза: “
Не является ли случившееся лицемерием и двурушничеством, когда, под маскойнейтральных (следовательно – объективных) правозащитников, региональныеполитиканские группировки проталкивают свои, узкокорпоративные интересы, отнюдь, замечу, не бесспорные?”
Вот в чем Вы правы, так в том, что людям, которые хоть немногозадумываются о деятельности некоторых представителей аппозиции, нет местаучавствовать в такой чрезвычайно бессмысленной “перепалке”. Я обязательнопосоветую своми коллегам из Гомеля не втягиваться в Ваши корпоративные“обмены поджопниками”.
Я не смею писать от всего правозащитного движения, но меня лично Вы сильноудивили своим текстом. Подобные пассажи, как приведенные выше, так и вотэтот:
“Когда по Беларуси шла кампания по сбору средств для выплаты властям якобы“ущерба”, чтобы спасти имущество “Вясны” от конфискации, в том числе – иофис, Движение “За Свободу!” приняло самое активное участие, а ГалинаКравченко, кого с таким воодушевлением поливает дерьмом местный“правозащитный” ресурс была одной из первых, от чьего имени был сделанперевод».
Тут Вы допускаете ошибку, думаю, что невольно. Средства, которыесобирались гражданами Беларуси, собирались не для офиса «Весны», и не дляспасения имущества организации, они собирались, чтобы помочь АлесюБеляцкому, и никакого отношения к имуществу «Весны» отношения не имеют. Но! Безусловно, мы высказываем слова огромной признательности за всю тупомощь, которую оказывали и оказывают «Весне» наши друзья.
А теперь о том, что должны делать правозащитники. Безусловно, если не дайБог, Вам, либо любому активисту понадобиться помощь, она, будет всемоказана. Уверен, что никто нас не смеет обвинить в том, что мы исходя изсвоих политических предпочтений, решаем, кому помогать, а кому нет. У насодин критерий – является ли человек, который просит помощь жертвойрепрессий со стороны власти. И так было и будет всегда. Мы слишкомвысокую цену заплатили за то, чтобы такая помощь была. И Алесь Беляцкийплатит ее каждую секунду.
Я искренне Вас призываю не заниматься таким бесполезным, но такимувлекательным занятием как поиск врагов среди людей, которые, по сути, и неявляются вашими противниками.
Мне очень жаль, что такой текст был Вами создан. Скажу одно, что надемократических выборах я за Вас бы не проголосовал.

Это слова Uladz Labkovic, думаю, что авторитет этого человека достаточновысок, чтобы привлечь его в нашу дискуссию.
22 августа в 12:52

 

Пётр Кузнецов
Господи, Стрижак и Бубликова появились?

Как дела, друзья мои?
Хотите поругаться на Кузнецова?
Вы, оба работавшие с Кузнецовым, и оба изгнанные?
Стрижак, за то, что украл проект – с ещё не смытыми подозрениями всотрудничестве с КГБ?
Андрюша, давно ли ты боялся в Гомеле на людях показаться, потому что боялся, что тебе в лицо плеваться будут, и приходил только вместе со мной? А как чуть поспокойнел, так кинул, и теперь в спину исподтишка плюёшься?

Меня слышат все и я умею манипулировать такими как вы и всем Гомеле в целом, мне достаточно  изложить текст из нескольких слов,   и вы враги народа и Сотрудник КГБ, или Герои Беларуси и противостоите Лукавому.
Ты делаешь сейчас правозащитную карьеру?
А ты забыл, по чьей рекомендации ты попал в эту среду?
У кого дома писал ты свои первые работы и кто тебя, несмышлёныша, училправилам создания текстов? Хочется добавить – Я твой БОГ !

Ты работаешь сейчас с Польшей? А ты забыл, кто тебя познакомил спольскими партнёрами,  и как ты старательно потом этих партнёров уводил, пользуясь тем, что я зашивался в других делах и с маленьким ребёнком?

Ты делаешь профсоюзную карьеру? А ты забыл, кто тебя за руку привёл впрофсоюз, когда ты ещё и Козлова-то не знал?

Мальчик мой, ты вообще кто, ты в своём уме? Я таких как ты..
Ты хоть что-то в своей “карьере” начал или сделал сам, без меня? Ах, нуда, прости… Кинул ты меня и ушел сам, по своей инициативе, конечно же, это была не моя идея…

Таня Бубликова? И ты тут? Ты стрижёшься и моешься редко:: милая?

Ты помнишь, конечно же, весь опыт нашего сотрудничества, да? Как сайтдоверенный тебе, в качестве ио главного редактора, свалился с 30-го на тотмомент места в национальном рейтинге (сейчас слава Богу уже на 15-м, безтебя, опережает даже Радио Свободу) – на 50-е? И как ты скандалила из-затого, что тебя критикуют, и в итоге сбежала, бросив меня им заниматься вразгар предвыборной кампани? Солнце, про то, как ты воровала переписку изскайпов, потом её творчески переписывала и со своим другом Кацорой готовые”рерайты” рассылала донорам я уже и молчу…

Ребята!
я же вас не трогаю, верно?

Вы оба – неудачники, воры, лгуны и подлецы. Ваша апозиция живет потому что Я вам разрешил и президент вас не трогает.
Не состоявшись как самодостаточные люди, вылетев по признакунеконкурентоспособности из команды, вы не сделали выводов, а единственное чтосделали, так это затаили злобу и готовы на любую ложь, чтобы её выместить?

PS В том собрании, которое обсуждается, принимали участие 7 организаций, приглашено было 10. Попытка собрать 30, как в мае, была неудачной из-запериода отпусков – реально нет людей на местах. В мае, 18 мая, если ктопомнит, на аналогичное мероприятие собиралось 30 действующих НГО.

Что бы не плела Бубликова, всё, что я начинал, я доводил до конца. И такбудет всегда.Именно поэтому критики – озлобленные одиночки-неудачники, аменя окружает большая (бОльшая, чем вся остальная гомельская оппозиция”старых” с примкнувшими к ней сомнительными личностями, типа Стрижака) команда, которая решает вполне серьёзные задачи.

адьё!
22 августа в 14:20

 

Мацкевич Владимир Мда. Дело приобрело неожиданный оборот.

22 августа в 14:25

 

Дмитрий Шевченко

Андрей, по поводу КГБ, сколько этих наездов на Петра я видел на том же партизане в комментах к его статьям …. мммм.
В том раздрае, который есть в опп среде, может быть путь Петра имеет смысл. Какой смысл договариваться всем всем всем … и в том числе с тем, с кем отношения почти вражеские и кто показал, что никакие договоренностивыполнять не будет. Петр создает центр тяжести, который не секрет видитвокруг себя … для этого он создал какую-никакую почву. Он причастен кинтернет ресурсу, который вне конкуренции по посещаемости в Гомельскомрегионе, постоянно ведет блог, который ретранслируется в соц. сетях и такдалее и так далее, кто то из Гомельчан может похвастаться подобным. То, что Петр не ангел я сам убедился, ну и что? Если альтернатива ему те другиегомельские опп структуры, которые пыталтись договориться по общей стратегиина выборы и из этого ничего не получилось – то Хрен редьки не слаще. Петримеет право собирать вокруг себя свой центр тяжести. вообщем рано хоронитьего стратегию!)

22 августа в 14:37

 

Андрей Стрижак Никаких проблем, пусть собирает. Я же в самом началеуказал, что платформа не панацея и может не подойти многим по причинеконфликта персоналий. Тут только хотел Вас поправить, платформа для НГО, ане политорганизаций. А это немного иной профиль деятельности.

22 августа в 14:36

Пётр Кузнецов
И ещё дополнение.
тут “господин” пишет о конфликтной сущности. пример: ответ гомельскомуотделению ПЦ Вясна. Гомельское отделение ПЦ Вясна поливает грязью справозащитного сайта честных людей из КГБ и милиции, а Кузнецов, чтобы некто”господин” его не критиковал, должен молчать в тряпочку?

“Абсолютное и бесспорное лидерство” – да.

Это мой уровень и мои амбиции.

Говорю это перед всеми.

ДА, не всегда в результате честной конкурентной процедуры. Я всегда работаюоткрыто,  даже если нужно изменить немного правду одним словом. Побеждает тот-кто врет лучше всех.

Мне некогда заниматься кулуарными делами, потому что Я 70% своего рабочеговремени провожу на виду.
На всех выдуманных мной должностях, на которых я нахожусь, Я ЛегитимноИзбран.

Кацора оспаривал лидерство в Рухе в 2010 году, выдвигали его даже там, сторонников мобилизовывал, но его сторонники проголосовали за меня.

Лидерство – да, 100%.

Но если его нет, значит – нет.
могу напомнить историю гомельского раскола.
Кацора предолжил в коалиции стратегию “бойкота” после “условий”. Я несогласился, назвав её утопичной, поскольку она не в состоянии привести креальным результатам. В ответ Кацора (цитирую) заявил:
“Кто не согласен, тот пусть создаёт себе другие коалиции”, после чего с его”коалицией” работа по их инициативе прекратилась.

К сожалению, это тренд: в белорусской оппозиции будут шельмовать и пытатьсяизолировать любого, чьи взгляды идут вразрез с мэйнстримом.
А белорусский оппозиционный мэйнстрим – вот уже 18 лет провал. Из всейгомельской оппозиции я знаю лишь одну структуру, лишь одну команду, котораявсё время, без исключения, прирастает и развивается. Догадываетесь, какая? Ия не удивляюсь, что очень многие тупо завидуют и брызжут слюной…

22 августа в 14:36

 

Пётр Кузнецов ” Он не может работать в коалиции, где все будут равны ему” – ты сначала стань равным, тогда сможешь претендовать, а не жаловаться нажизнь, чем ты сейчас занимаешься, “господин”.

и ещё скажу тебе, Андрей: ты расслабился, парень. Если ты будешь себявести таким образом дальше, те славные времена, когда ты боялся показыватьсяна людях, вернутся. Поверь, я тебе не угрожаю. я просто предупреждаю тебя6 излишняя самоуспокоенность губила уже не одного такого кадра, как ты.

22 августа в 14:40

Мацкевич Владимир И как со всем этим быть? Предположим, я бы хотелразобраться с тем, кто же прав?

22 августа в 14:53

 

Tatsiana Bublikawa

Вот так всегда: эмоции, обвинения, никаких фактов, громкие впечатляющиеслова. Петя, о какой команде ты говоришь? Кто с тобой остался из людей, которые когда-то тебе доверились? На твоем месте лучше бы сидеть дапомалкивать, потихоньку распиливая гранты. Что до твоих мне обвинений, душамоя, то лучше бы соблюдать бОльшую осторожность. Как ты пишешь, я иправда, затаила на тебя злобу и в придачу многие не преданные публичностиматериалы, касаемые твоего стиля вести дела и реализовывать проекты. Мы стобой никогда не обсуждали, как они ко мне попали, так знай: красть их былони к чему – многое из этого ты сам мне писал в скайпе и мэйлах, а остальноеи красть не было смысла – все было в открытом доступе сам знаешь у кого. Думаю, твой инстинкт самосохранения сбережет тебя от возможных вдальнейшем неприятностей, и нарушения законодательства РБ. Но чтобы былопонятней – я не позволю распространять обо мне сведения, не являющиесяправдой. Бросила в разгар выборов?! Я тебе что, должна что-то была илиобязательства у меня перед тобой были? На условиях гонорарной оплаты яработаю на того, кого хочу, и прекращаю сотрудничество по своему желанию. И насчёт значимости моего вклада и вклада моих коллег в твой проект – хватитуже лицемерить. Ты сам прекрасно знаешь, какими роботами и технологиямитебе приходиться пользоваться теперь, при отсутствии нормального контента, чтобы царить на этом вожделенном, но к сожаалению, пустом месте. Петя, поправде, мне жаль: ведь в тебе много талантов и хороших идей, ты и правдафонтанируешь проектами, но все портит твоё стремление доминировать надлюдьми, манипулировать ими, ты ведешь себя так, будто бы самый умный исамый лучший. Но это не так. Я просто не хотела в твоем офисе ежедневночувствовать себя говном и нарушать принципы журналисткой этики.

22 августа в 15:00

 

Андрей Стрижак Владимир, у каждого своя правда в этой истории. Простонужно учитывать имидж и репутацию людей, с которыми собираетесь работать.

22 августа в 14:58

Андрей Стрижак
О, я совсем забыл, что Кузнецов меня забанил и не видит моих коментов:) Впрочем, как и я его. Скиньте мне в личку что он пишет.

22 августа в 15:02

Дмитрий Шевченко
Разбаньте друг друга! Я тут такого наслышался, что в пору оппозиции своютюрьму заводить и вас обоих сажать до завершения расследования (((

22 августа в 15:13

 

Andrei Aliaksandrau
Как интересно. Примечательно, что статус ВВ состоял из одного единственногослова – и слово это было “Разумно” (ну, и ссылочка, конечно). И вот что витоге…

22 августа в 15:06

Пётр Кузнецов Таня, со мной остались все, кроме тебя и Стрижака :))))))) И множество новых, работоспособных людей, за это время добавились ))

О фактах, уж лучше ты не говори, не владея предметом ))) У меня естьфакты, подтверждающие всё, что я говорю. Ты сама, конечно, сработала бытоньше, но ты не подумала о своём “партнёре”, который в принципе оченьсклонен делать непродуманные действия, которые часто ведут к тому, что всёвыплывает.

Я не собираюсь с тобой обсуждать “вклады” – это слишком субъективно. Объективными были цифры, которые я тебе привел.

Что же касается обязательств, то, Таня, я бы тебе заметил: обязательств утебя не было тогда, когда ты работала на гонорарной основе как журналист. Акогда ты стала главным редактором, да на тебя ещё были оформлены кой-какиедокументы, эти обязательства появились.

И все твои оценки моей личности, к сожалению, субъективны. Ты считаешьтак. Я думаю, потмоу, что ты хотела манипулировать, но тебе не дали. Тыдумаешь по другому.Твоё право. Мы разошлись. С тех времён я тебя нетрогал. Хотя были ситуации, когда мог бы. Зачем ты меня пытаешься дёргатьуже не в первый раз?

22 августа в 15:08

Пётр Кузнецов Владимир Владимирович.

Вы никогда не разберётесь, кто в этой ситуации прав, если будете пытатьсямыслить своей головой как добросовестный и добронамеренный разумный человек:) Поверьте мне на слово. Я даже не буду объяснять, почему. Я знаю, чтоза этой атакой стоит. Те, кто её проводят, могут сомневаться, но пусть будутуверены (особенно Стрижак): точно знаю. И здравый смысл тут бесполезен исовершенно лишний. Наши аналитики не ошибаются.

22 августа в 15:11

 

Андрей Стрижак Спасибо за сообщения, Таня и Дмитрий, не я его банил, немне разбанивать. Уровень дискуссии г-на Кузнецова многое говорит о еголичных качествах и характере. Публичные оскорбления, обвинения и угрозы, отличный стиль для образа объединителя гомельских НГО.

Tatsiana Bublikawa Вот, крайняя мера – апелляция к теории большогозаговора. Уффф! Петя, всё в нашем мире – субъективные оценки. И когда Тыработаешь с людьми, а не механизмами, нужно именно их брать в расчёт, впервейшую очередь. Поэтому к людям нужно относиться по-человечески… Икто с тобой остался, я и без тебя знаю. Здесь скорее был вопрос о том, ктоне остался и что этот народ думает о твоих поступках и словах. Я тебя недёргаю, не воображай. Дискуссия оказалась уж больно любопытной, мимокоторой не пройти 😉 И твои громкие слова о каких-то там фактах на меня недействуют (потому что я уверена, что их просто-напросто быть не может), новсе же не увлекайся поливанием народа дерьмом… А то что ж получается этоза лидер такой, у которого что ни приятель, то бывший, что ни партнёр, топодлец?
22 августа в 15:21

 

Пётр Кузнецов

У каждого действительно своя правда.
И о репутации – очень верно замечено.
я прекрасно понимаю мотивацию Стрижака и тех людей, которые егоиспользуют, пытаться здесь говорить о репутации.
Ну а сторонним людям могу посоветовать лишь действовать и мыслить здраво.
с одной стороны есть многолетний общественный и политический “онанизм” – это когда что-то делается, есть даже и удовольствие (особливо в видегрантов), а результата, детей – нет.
С другой стороны есть результат. Я даже перечислять не хочу. Я могупривести такой пример.

Когда в Гомеле начиналась кампания “За справедливые выборы”, которую нынездесь возглавляет Кацора, то нас даже не пригласили. Мы не выбиралируководства, не согласовывали политику – мы узнали пост-фактум.

И вот 2 недели назад Кацора ко мне пришёл: “Так и так и так далее, вот унас есть 5 округов, а ты не хочешь взять себе 2 и закрыть их?”. Вау, выходит, что: как руководить – так нас не зовут, а как работу сделать, таквот, “возьми себе половину работы и сделай её”

Человек, добровольно записавший себя во враги мне, приходит, и прямо, безобиняков, признаёт: у нашей команды столько же людей и возможностей, сколько у всей ихней великой и могучей коалиции ОДС )))

И можно только представить, насколько плохи дела там, коли он пошёл счелобитной ко мне…

вот и весь сказ.

Есть “онанизм” и есть результат. Есть информационная инфраструктура, естьлюди, есть общественные и экспертые учреждения – все они появились напустом месте и созданы из новых людей. Всё это работает эффективно ипрофессионально, без сбоев.

И те, кто без результата… они естественно обеспокоены. Ибо на “рынке” имместа не остаётся. Те самые структуры, которые распределяют ресурсы, ониголосуют рублём, и они свой выбор делают, глядя на результат.

“Результаты” Стрижака – в его фантазиях и в комментах на Фэйсбуке. Результаты Кузнецова – у всех на виду, часто даже тогда, когда люди несвязывают напрямую конкретный результат с его именем.

В этом и только этом есть причина подобных атак. При отсутствии возмоностейсамим делом доказать свою значимость, единственный путь, который остаётся – дискредитации и скандалы.
22 августа в 15:21

 

Tatsiana Bublikawa смешно
22 августа в 15:24 ·

 

Пётр Кузнецов
Танечка, ну не назовёшь ты мне бывших приятелей кроме тебя и Стрижака )) и у обоих есть исключительно субъективные причины меня не любить )) вот ивсё…

А факты есть, поверь, и ты даже не представляешь, насколько это абсурдная итрагикомичная история. Я тебе как-нибудь лично расскажу и покажу, и тыбудешь смеяться также истерически, как смеялся в своё время Я.
И, надеюсь, на будущее сдделаешь выводы, с кем и как нужно вести дела.

Будь здорова и не ругайся больше без причины.
А то ты настолько эмоционируешь, что все свои обиды выкладываешь почтинапрямую, а обвинения твои кишат противоречиями, зачастую подтверждающимимою правоту.
22 августа в 15:24 ·

 

Andrei Aliaksandrau
Петюня, сколько же в тебе текста…

Все очень сложно, вижу. Хотел бы обратить внимание на один самый главный”результат” – страна в жопе.
И ни результаты Стрижака, ни результаты Кузнецова, ни результатыАлександрова или еще кого-либо, какими бы головокружительными они небыли, с этим фактом ничего поделать не могут
22 августа в 15:25

 

 

 

Пётр Кузнецов
во мне текста столько же, сколько мыслей 🙂 у меня скорость наборапозволяет 🙂 я много лет работаю круглые сутки, а рабочий мой инструмент – компьютер. вот и натренировался 🙂

22 августа в 15:26

Tatsiana Bublikawa :сам себя не похвалишь ………… в зеркале на себя, по вечерам, не трать много времени, перед сном.
22 августа в 15:27

Пётр Кузнецов
Раньше меня, меня похвалил ВВ )) а вот твой друг Стрижак хвалит себяисключительно сам :

22 августа в 15:28

Пётр Кузнецов
Забаненному за дело Стрижаку: перефразируя классика, скажу так: лучше бытьхамом и предателем, искажать данные и порочить левых людей, чем лжецом.

Ну а что касается публичных “обвинений, оскорблений, угроз”, так, пардон, никаких угроз не было, обвинений и оскорблений – тем паче.
Была констатация.
Ни о каком объединении с людьми, работающими в пуле с Полесской, речибыть не может – по их инициативе.
Высшая форма лицемерия: отказаться от сотрудничества без каких-либоразумных предпосылок, а потом, задним числом и в устной форме, пенять на то, что стиль общения им не нравится…

PS
Как всегда, выглядит трусливо и подло, попытки спрятать свои делишки заширокой спиной ПЦ “Вясна” ))
Для тех, до кого не доходит с первого раза, поясню:
“Личная позиция” пишется в блоге либо в соцсети.
Оскорбительный материал гомельские “вясновцы” опубликовали даже безпсевдонима, на корпоративном сайте, и подпись поставили:
gomelspring

Таким образом, материал, пока не был снят, отражал точку зрения организации- по вине таких вот писателей.

и о том, кто прав, в этой ситуации, а кто – нет, вы лучше скажите исходяиз того опыта, какой была непубличная реакция минского руководства на все этидела, заставившая администрацию снять материал.

Короче, “Вясну” гомельские “правозащитники” капитально подставили, а теперьпытаются делать хорошую мину при плохой игре.
22 августа в 16:21

 

Мацкевич Владимир
Слово “правда” может иметь форму множественного числа, но в этой формеоно звучит как-то нелепо – “правды”! Поэтому мне не нравится, что укаждого своя правда! Я предпочитаю докапываться до истины.
22 августа в 17:02

 

Павел Кузнецов
Андрей Стрижак Конкретные проекты, которые ложатся в конкретные программыи приводят к конкретным изменениям в обществе.

Н-да. От конкретных проектов Андрея Стрижака, приведшим к конкретнымизменениям в обществе, просто весь Гомель кипит.
22 августа в 17:09 ·

Павел Кузнецов
“Владимир, я в течение пяти лет занимаюсь конкретными общественнымипроектами и мне некогда заниматься абстракциями, даже самыми конкретными:)”

Г-н Стрижак у нас работает по “заявительному принципу”. Вот он сказал, чтоон, видилетили, в течение 5 лет занимается конкретными проектами – значицца, так тому и быть. А то, что об его проектах никто слыхом не слыхивал, г-наСтрижака как-то не смущает.
22 августа в 17:11

Павел Кузнецов “Я тоже хочу поругаться на Кузнецова. Гад он и всё тут”, – сказала Татьяна Бубликова, которая позже советует Петру “не увлекайтесьполиванием народа дерьмом”.
Но, Татьяна, вы это первая сказали и, соответственно, поливание дерьмом выпервая начали. Так что нет у вас права в данной ситуации на такие советы. Как говорится, на зеркало неча пенять, коли рожа крива.
22 августа в 17:15

Павел Кузнецов
“Уровень дискуссии г-на Кузнецова многое говорит о его личных качествах ихарактере”, – пишет г-н Стрижак.
Эту “дискуссию” начали Стрижак с Бубликовой, и они же вывели её на этотуровень. Выше я уже приводил коммент Бубликовой, в котором именно она, аникто иной, начинает поливание грязью. Фактически, стартует с этого. Комменты г-на Стрижака надо приводить?
К счастью, интернет сохраняет всё, посмотреть “дискуссию” с самого началалегко, и непредвзятый человек без труда разберётся, кто её начал и кто еёвывел на такой уровень.
А попытки Стрижака и Бубликовой, начавших с поливания грязью, потомперевести стрелки на Кузнецова, выглядят просто подленько. Рассчитаны наневнимательных людей, которые не будут читать сначала и не вникнуть в суть.
22 августа в 17:23

Павел Кузнецов И последнее. Попытка г-на Стрижака сослаться на авторитетЛабковича выглядит не более чем признанием собственной ничтожности.
22 августа в 17:24

Андрей Стрижак Павел, а эти синхронные три лайка под комментами – это отчистого сердца, или по разнарядке от брата? 🙂
22 августа в 18:09

Павел Кузнецов Андрей, а по существу что-нибудь можете сказать? А то этоопять выглядит как-то не ахти ))
22 августа в 18:12

Евгений Суворов От чистого сердца, Андрюша 🙂
22 августа в 18:12

Андрей Стрижак Спасибо, Женечка 🙂 Что до г-на Кузнецова Петра, то я могбы в ответ напомнить о том, что его стиль поведения очень способствуетприобретению врагов. А, враги – плохой капитал для политика. И еще, мнекажется странным, что мы разговариваем через “представителей”. Неужелитакой блестящий полемист не хочет показать свое мастерство на фоне заведомослабого противника? 🙂
22 августа в 18:14

Павел Кузнецов Он уже показал своё мастерство и камня на камне от вас неоставил.
И никто здесь через представителей не разговаривает. Я лично просто выражаюсвоё мнение. Кажется, это можно делать на Facebook? )))
Вот Татьяна тоже выражает своё мнение. Или она уже ваш “представитель”? ))
Да, и хотел бы обратить внимание, что ни на один из моих комментариев выпо существу не ответили. Перешли на родственные связи, на лайки, выдумаликаких-то “представителей”.
Всё это выглядит примитивным соскоком. Впрочем, честно говоря, ничегодругого я и не ждал.
22 августа в 18:19

Tatsiana B______ 
Не интересно уже. Перепалка сошла на дворовый уровень типа сам дурак. Петька хоть кичился своими достижениями и лидерскими качествами, амногоуважаемый Паша то и дело подначивает Андрея: “ну, давай докажи, чтоты не чмо” И этому вас мама учила?
Кузнецов простой продажный требующий помощи мальчишка, ты Петя ведешь двойную игру и нашим и вашим, догадываются все на кого ты трудишься и кому служишь, такой деловой , важный, трепло обычное, ведешь себя как баба и поведение у тебя соответственное, какая дура от тебя родила, не понимаю,  женщина которая торгует телом, намного честней себя ведет, взяла деньги и выполнила работу, ты-же в свою очередь, пока не подставишь и не унизишь, исказив факты, не успокоишься , тебе психолога помощь нужна , ты болен !
Тебя в детстве часто били и унижали родители и соседские дети, ты рос изгоем , которого унижали проходящие мимо эти обиды сильно накопились, так-же твой первый неудачный сексуальный опыт, разрушен, первая любовь, которая как я вижу пошла не по твоим рукам, и так получилось ты сейчас изливаешь  душу, обливая всех негативом и грязью. Мне тебя очень жаль.
22 августа в 18:27

Андрей Стрижак
Ну, я ждал что ко мне снизойдет сам великий и ужасный, из-за которого ятеперь в булочную буду бояться выйти в Гомеле. А, мне тут дублероввыставляют. Я так не играю 🙂

22 августа в 18:28

Павел Кузнецов
Вообще-то, он до тебя уже снизошёл. И вполне достаточно. Кто-то тут дажезаметил, что он на вас “слишком много текста” потратил. Так что как так тыне играешь, Андрюша?

22 августа в 18:36

Андрей Стрижак
Я не вижу его текстов, не могу отвечать ему в онлайне, так что это разговорслепого с глухим через стенку. Так-то, Павлик.

22 августа в 18:39

Павел Кузнецов
“Не интересно уже. Перепалка сошла на дворовый уровень типа сам дурак”.

Не интересно Танечке. Перепалка для неё сошла на дворовый уровень. Выше яуже показал, что вы и начали с этого уровня. Это было в ваших самыхпервых (!) предложениях.
А теперь усиленно пытаетесь перевести стрелки на оппонентов. Н-да. Есть унас в стране такой мастер передёргивания. На самом верху сидит. Надоназывать, кто?
Хорошие у него ученики в демобщественности.
22 августа в 18:40

Мацкевич Владимир Аналогичный случай имел место на этой неделе и в нашейдеревне. Следы и результаты можно увидеть на последнем развороте последнегономера Белгазеты. Я тоже хорош, конечно, но суть дела утоплена ввыяснениях отношений.
22 августа в 18:47

Николай Кацук честно говоря, мне плевать на отношение Стрижака кКузнецову, а равно и отношение Кузнецова к Стрижаку; но ситуация хреновая итипичная… игру бы!
22 августа в 18:48

Андрей Стрижак Спасибо, Коля 🙂
22 августа в 18:49

Мацкевич Владимир С этим надо что-то делать!
22 августа в 18:49

Андрей Стрижак Закрыть тему и иметь ввиду.
22 августа в 18:50

Зьміцер Бейнарт-Саладуха Откуда ж, думаю, снова невыносимо потянулодерьмом?! Ан вот как… Прекрасная дискуссия. Искреннее пасибо, длявыводов – исчерпывающе.
22 августа в 18:51

Николай Кацук так она ж, сука, не закрывается!
22 августа в 18:52

Андрей Стрижак Перестать комментировать и сама загнётся 🙂
22 августа в 18:52

Nadya Sharag волевым решением перестать чесать. но в булочную, конечно, теперь аккуратнее)
22 августа в 18:56

Андрей Стрижак Жена будет ходить, а я от вокзала до дома на такси.
22 августа в 18:58

Николай Кацук не загнется, обсуждение, так сказать, загнется, а темаостанется. так что, не так это просто – “закрыть”
22 августа в 18:58

Андрей Стрижак Тема эта уже до смерти субъектов, так что нет особогосмысла как-то ее решать.
22 августа в 18:59

Nadya Sharag тоже не очень, Андрей.( скажут, что пускаешь впереди танковженщин и детей)
22 августа в 19:00

Андрей Стрижак Можно было бы дуэль на пистолетах, но это тоже мало чторешит.
22 августа в 19:01

Мацкевич Владимир Видите ли! Проще всего закрывать такие темы незазобравшись. Останется один вывод: абое рабое, або – все в дерьмеодинаково. Но мне это не нравится. Каждый должен получить свое, этауравниловка на руку врагам, только врагам выгодно, чтобы все были вымазаныдерьмом одинаково.
Кроме того, я напрямую заинтересован в теме, поднятой в ссылке – вобъединении в Гомеле всех здоровых сил. А те, кто в дерьме, и уютно себя вэтом дерьме чувствуют, к объединению не способны.
22 августа в 19:01

Андрей Стрижак Владимир, ну пусть тогда те, кто блестят, не общаются стеми кто, по их мнению, в дерьме и все будет хорошо. Объединяйтесь! Советда любовь!
22 августа в 19:03

Николай Кацук Андрей, понимаешь, какая штука – в данном случае лучшеговорить не о субьектах, а о туловищах; туловища уйдут, субъекты останутсяи это надо решить
22 августа в 19:04

Андрей Стрижак Когда туловища уйдут – тогда возможен некий диалог, сейчаснет смысла решать сейчас что-то с этими туловищами, в роли переговорщиков.

22 августа в 19:06

Мацкевич Владимир Нет уж, есть смысл решать, если вы оба неправы, то васнадо мирить, посредством взаимного признания вины, прощения и обнуления. Если неправа одна из сторон – тут другие действия.
22 августа в 19:06

Ekaterina Zabello такую страну просрали (с)
22 августа в 19:06

Андрей Стрижак Владимир, а как можно мирить что-то, что есть, с тем, чегонет, по мнению противоположной стороны?
22 августа в 19:08

Николай Кацук Андрей, тут, в этом обсуждении разыгрывается типичная дляБеларуси ситуация, поэтому ваши имена, которые я обозначил туловищами, неимеют значения; а ситуация это – имеет! потому что она вредит. и постоянновоспроизводится. я об этом
22 августа в 19:11

Андрей Стрижак Коля, если жених и невеста не хотят друг друга, то на хренаих женить?
22 августа в 19:14

Николай Кацук зачем сразу женить? есть масса вариантов?
22 августа в 19:16

Ekaterina Zabello а я вот читаю всё это и думаю, что этническаяпсихология – очень перспективная вещь. За Беларусь, короче.
22 августа в 19:16

Андрей Стрижак Да, Катя. Это невозможно изжить из себя.
22 августа в 19:18

Николай Кацук ВВ, тема для игры – “конфликты в НГО, или каксотрудничать с агентом КГБ”

22 августа в 19:19

Андрей Стрижак Ох, Коля. Ищите другую фактуру. В моем случае – играбудет кровавой.
22 августа в 19:20

Ekaterina Zabello по законам жанра, агентом КГБ в финале этого трэдадолжен оказаться В.В. Мацкевич
22 августа в 19:24

Николай Кацук испугал ежа 🙂
22 августа в 19:24

Николай Кацук Катя! отличный выбор! :)))
22 августа в 19:25

Ekaterina Zabello ага, и в КГБ тоже могут так думать.
22 августа в 19:26

Андрей Стрижак Агентом КГБ в этом случае должен оказаться какой-нибудьскромный “лайкер” поста
22 августа в 19:27

Евгений Суворов Андрей, от тебя потрясающее предложение снизошло: взять ипрекратить комментить. И?
22 августа в 19:30

Андрей Стрижак И все вернется на круги своя. Взаимная неприязнь у нас отэтого не усилится и не убавится
22 августа в 19:32

Николай Кацук давайте только без троллинга, умоляю!
22 августа в 19:32

Пётр Кузнецов
Короткий комментарий к ситуации.
Заинтересованным субъектам.
1) ВВМ. Вы хотите разобраться в истине?
Не спешите )) В не здесь никто не может разобраться.
Здесь – это в Гомельской области.
И уже давно. Есть люди и структуры, которые целенаправленно мутят воду.
В мутной воде для них рыбалка легче. Просто забейте, знаете ведь такойтермин – “гроссмейстерская пауза”?
Время всё расставляет на свои места. Каждый и получит своё, рано илипоздно.
А если Ваш живой интерес подпитывается прагматичной заинтересованностьюкооперации НГО в Гомеле и области, то тем более торопиться некуда, ибо, если так горит, то живой партнёр – коалиция ОДС – давно готов. Если же покаким-то причинам хочется чего-то другого, то наш вариант, как написано вматериале, с которого всё началось, это не завтрашнего дня дело, по-любому.
Ну а если хочется прыгнуть выше головы и добиться объединения всего и вся, то вспомните хотя бы свои слова на конференции Нацплатформы:
с недоговороспособными есть только один путь – полное исключение из процессакоммуникаций. Вот для меня это также очевидно.
Ну а Стрижак считает недоговороспособным меня, и тоже исключает из процессакоммуникаций.
Поэтому ждать несбыточного нет смысла.

Вы просто можете сейчас наблюдать здоровый процесс и неконструктивныхкритиков со стороны. Критики предоставили “уникальные” материалы – субъективные оценки характера и темперамента. Мало Вы с таким сталкивались? Можете сказать, что подобные оценки характера и темперамента служатиндикатором деловых качеств, да и вообще – всегда являются надёжныммерилом?

В любом случае, Вам, как умному человеку, стоит задуматься надзакономерностями, которые, в белорусских условиях случайностями никогда неявляются. Например, о такой: подозрение в сотрудничестве Стрижака с КГБ, как я уже неоднократно говорил, не смыто. Андрей Стрижак ненавидит меня (иразвязанная им перебранка – лучшее подтверждение) уже несколько лет. НОпочему-то впервые рискнул, реально – на свой страх и риск, он публичнооткрыть против меня рот впервые за всю свою историю именно сегодня – накануне моей встречи с представителем структуры, Вами возглавляемой, и, целенаправленно – в Вашей ветке. Никакой паранойи. Только факты. Которые, повторюсь, в белорусских условиях редко бывают случайными.

2) Стрижаку. С тобой полемировать нет смысла. Я тут уже высказал о том, что ты – одиночка. И мне стало даже жаль тебя, после прочтения последнихкомментариев. Ты так трогательно рассказываешь, что не можешь читать моихкомментов, что картина рисуется такая: человек – одиночка настолько, чтодаже во всемирной паутине, во всеобъемлющем и всемогущем интернете, гдесидит сейчас, в данную секунду времени миллиард человек, тебе, несчастномуодиночке-Стрижаку, даже некому скопировать мои комменты!

Воистину: мне тебя жаль…

Ну а тех, кого жалеют… до них не снисходят, даже блестящие полемисты. Их просто жалеют. Тем более, что у меня, например, реално, хватает моихабстрактных дел и помимо того, чтобы сидеть круглые сутки в фэйсбуке иотслеживать, что пишет каждый одиночка.
Отдыхай. Enjoy.
22 августа в 19:37

Мацкевич Владимир
Петр, я вот и размышляю. А разбираться надо в реальности, конечно, а нездесь.
22 августа в 19:42

Mandarin Agensy Да, ребята, почитаешь вас тут и все…
22 августа в 19:44

Mandarin Agensy да вы реально стоите друг друга. реально.
22 августа в 19:45

Mandarin Agensy недоучка и дегенерат Кузнецов, плю ко всему прочему ихамлом изрядным оказался
22 августа в 19:45

Mandarin Agensy
абициозный, но недалекий Стрижак

22 августа в 19:46

Mandarin Agensy
и, наконец, истеричная Таня Бубликова, которая свою бездарность компенсируетистероидностью

22 августа в 19:46

Mandarin Agensy
вы стоите друг друга,ребята, а нормальные люди держаться от таких подальше.

22 августа в 19:47

 

Пётр Кузнецов
В реальности разговор со Стрижаком будет простой, мужской и короткий. Этотчеловек слишком много подлостей сделал. Притом что я ему – ничего. Вычитали ведь, наверное, “Крёстного о…Еще

22 августа в 19:48

Андрей Стрижак Что это было О_о?
22 августа в 19:50

 

Mandarin Agensy Точно, ребята, стоите вы друг друга. Тупые, подлые ихамоватые. Стрижак, Кузнецов и Бубликова.
22 августа в 19:50

Андрей Стрижак А Мацкевич и прочие?
22 августа в 19:51

 

Igor Yu
Блеа….. я просто боюсь представить, до чего дойдет оппозиция если ейпредставиться возможность осуществлять не проектики на три сотнизаинтересованных маргиналов, а управлять 10-…Еще
22 августа в 19:52

Mandarin Agensy А что Мацкевич?
22 августа в 19:52

Андрей Стрижак Ну, ему же тоже нужно ярлык какой-нибудь повесить.
22 августа в 19:53

Mandarin Agensy Таки да. Другое дело, что именно по этой причине оппы ине победят.

22 августа в 19:53

Mandarin Agensy Мацкевичу ярлык? Да ради бога. Посредственныйманипулятор и изрядный прохвост, привыкший изображать умного человека.
22 августа в 19:54

Андрей Стрижак Вот, теперь я не могу обвинить Вас в излишней пристрастности:)
22 августа в 19:55

Mandarin Agensy и на том спасибо, но софист из Вас весьма посредственный

22 августа в 19:56

Андрей Стрижак Куда уж мне, недалекому, но амбициозному 🙂

22 августа в 19:57

Mandarin Agensy Но вороватому – это правда

22 августа в 19:58

Mandarin Agensy И нахальному

22 августа в 19:58

Мацкевич Владимир Я с интересом отношусь к жизненным принципам донаКорлеоне, но ведь не для того, чтобы руководствоваться этими принципами. Для этого Евангелие существует, а Нагорная проповедь сильно отличается отмафиозных правил. Но иногда надо драться.

22 августа в 19:59

Андрей Стрижак Ну, хоть Ваши комментарии я вижу и могу на нихреагировать. Вы так говорите обо мне, как будто мы сто лет знакомы.

22 августа в 19:59

Mandarin Agensy давайте, деритесь, только Вы не сможете, г-н Мацкевич

22 августа в 20:00

Мацкевич Владимир Катя, дискуссия свернула по вашему направлению.

22 августа в 20:00

Mandarin Agensy а Вы г-н Стрижак очень популярны как образчик гомельскихвыскочек

22 августа в 20:01

Mandarin Agensy вернее, речицких, но это не важно)

22 августа в 20:01

 

Пётр Кузнецов Вот меня жизнь научила. Я тоже так, в теории запомнил, а напрактике не применял и не применяю. в данном конкретном случае (безобобщений, именно в этой ситуации и именно с этим человеком), конечно, ДонКорлеоне был бы эффективнее с его принципами…

22 августа в 20:02

Мацкевич Владимир Даже очень плохому человеку неуютно в дерьме, и он отэтой неуютности готов поделиться дерьмом со всеми, чтобы уж все в дерьме.

22 августа в 20:02

Mandarin Agensy Ой, Петр, ну не надо выпендриваться. Вы на Сельмашидите – там Ваше место.

22 августа в 20:03

Злачынная групоўка ” УЛАДА “ ” Слово “правда” может иметь формумножественного числа, но в этой форме оно звучит как-то нелепо – “правды”!Поэтому мне не нравится, что у каждого своя правда! Я предпочитаюдокапываться до истины.”
Ісьціна ў тым, што сьцяг няма каму вывесіць.
Аб’яднатары херавы

22 августа в 20:03

 

Пётр Кузнецов У невольных свидетелей этой перепалки я лично прошупрощения. Понимаю, что всё это выглядит бредово и неприятно. Но – таковажизнь, к сожалению. В данном случае Вы стали свидетелям…Еще

22 августа в 20:04

Андрей Стрижак Я разговариваю с мандарином и призрачным непараноиком-Кузнецовым. Пожалуй, пора удаляться из этой ветки. До меня не снизойдут иэто значит, что остается только лайкать котиков и ут…Еще

22 августа в 20:04

Mandarin Agensy Андрей, Федыничу привет от мандарина)))

22 августа в 20:07

Мацкевич Владимир Я не знаю, о чем ваши разборки в Гомеле. Но я учусьпонимать, в том числе и непрямые действия. Переключение на меня оченьпоказательно. Хорошие люди дерьмо смывают, если уж оказались испачканными, а не перекидывают дерьмо на всех, кто оказался поблизости.

22 августа в 20:08

Mandarin Agensy Да нет, просто прикольно посмотреть на драку истероидныхпсихопатов, пусть и виртуальную. Владимир, признайте, Вы тоже истероид)

22 августа в 20:11

Злачынная групоўка ” УЛАДА “ Хто б вот патлумачыў, як гэта яны ўвесь часаб’ядноўваюцца, а на Беларусі пяцьдзесят партый і яшчэ пяцьдзесятдэмарганізацый.
І на выбары ідзе не адзіны кандыдат, а дзесяць.
А на парляменцкія дурыбары ў кожнага свая стратэгія

22 августа в 20:11

Mandarin Agensy Да так они и объединяются: никто авторитетом непользуется, поэтому никто никому не уступает.

22 августа в 20:13

Злачынная групоўка ” УЛАДА “ “Да так они и объединяются: никтоавторитетом не пользуется, поэтому никто никому не уступает.”
А шкоду робяць

22 августа в 20:14

Mandarin Agensy вред приносят исключительно по своей глупости

22 августа в 20:15

Злачынная групоўка ” УЛАДА “ І выключна на грошы спонсараў

22 августа в 20:15

Mandarin Agensy заметим – не белорусских))) идеальные партнеры длярежима: самовредители на самообеспечении)))

22 августа в 20:17

Злачынная групоўка ” УЛАДА “ “заметим – не белорусских”
Не думаю. Уплывы розныя. Ёсьць расейскія грошы, ёсьць нямецкія.
А ёсьць, безумоўна, грошы ГэБэ
Так ніхто і не адказаў дасюль- адкуль грошы ў Гаўнпраўды. А гэта ж важнаепытаньне, каб зразумець што яны робяць.

22 августа в 20:19

Злачынная групоўка ” УЛАДА “ Той, хто бачыў паседжаньні “абяднанайапазыцыі” у Менску ў 1999-2002 гг., той ніколі не забудзецца на гэтыяспэктаклі “грантаўскага адзінства”. Лебедько, Вячорка і іншыя ціха-мірна…Еще

22 августа в 20:20

Андрей Стрижак Насчет дерьма и чистых людей – если нет от чего отмываться, то ни к чему и отмываться. А, Кузнецову нужно радоваться тому, что у настакие суды. В нормальной стране, завтра у него на рабочем столе уже лежалбы вызов на судебное заседание, по восстановлению чести, достоинства ирабочей репутации.

22 августа в 20:41

Мацкевич Владимир С анонимами вообще говорить не о чем. Они специальноподливают керосин в огонь. А суд – это единственный выход. Пока нетрешения суда – нет ни виновных, ни осужденных. Но есть пост…Еще

22 августа в 21:18

Андрей Стрижак Пора думать о том, что некоторые вещи не стоят слишкомбурной реакции. Ну и о суде. Одного из них никому из нас не избежать.

22 августа в 21:20

Александр Галиев Господа, почитал-неинтересно,простите. Все о народе думаете:)

22 августа в 21:42

Aleksandr Strel Александр Галиев )) браво! тоже ознакомился с симипроизведениями “разговорного” жанра.. выводы оставлю при себе. но пометочкина полях кое-какие сделаю)

2 Мандарин, троллинг +5… нет! + 10 баллов))

22 августа в 22:53

Mandarin Agensy И обязательно нужно подумать о расстрельных командах воппозиции – для быстрого и неизбежного исполнения приговоров оппозиционныхсудов. )))

22 августа в 23:29

Michaś Matusievič если бы это безумное кол-во лайков под вашими иногдасодержательными постами что-то значили кроме изменения нескольких битинформации…

а если серьезно, то разбираться ведь надо,…Еще

23 августа в 0:25

Mandarin Agensy А самое лучшее для гомельской оппозиции – это собратьсявместе. Собраться Стрижаку, Бубликовой, Кузнецову, пригласить Кацору, Воронежцева, Полякова… Обязательно позвать Славу Бортника – без голубыхнельзя! Собраться вместе, сесть в автобус № 4 и поехать в Березки – там вамвсем самое место.

23 августа в 9:38

Дмитрий Шевченко Владимиру Мацкевичу желательно иметь детектор лжи. Многие, кто хотел бы примкнуть к какому-либо цетру тежести в Гомеле, но неимеет возможности разобраться в запутанном клубке оппозииционных разборок, будут ориентироваться на мнение авторитетных людей к коим нужно причислитьи Владимира.

в тему объединения – Всем тем, кто будет двигаться на этом пути большоеспасибо авансом. Чтобы добиться изменений в стране, надо научить народобъединять свои усилия, но перед этим надо самим этому научиться.
24 августа в 10:14

 

Поддержать «Спасём Страну»
bitcoin:

bc1qh4gngzs6488zjsfkuc7nuuja8kaggn8ulzl3uy

размещение и прочие услуги : [email protected]

 

donate.stream

 

Закрепите на Pinterest

Translate »
Яндекс.Метрика